Сообщения от Биллинга
При получении данных сообщений необходимо обратится в СООО «ЭКСАТ-БЕЛ».
Сообщение
|
Пояснение
| ||||
![]() |
Договор еще не оформлен.
Обратитесь в СООО «ЭКСАТ-БЕЛ».
| ||||
Ваше оборудование zPOS.Касса нуждается в обязательном обновлении программного обеспечения! Вам необходимо зайти в "Магазин приложений" (на рабочем столе) и обновить приложения: Убедитесь в том, что в "Магазине приложений" включено "Автообновление". Для автоматического обновления ПО следует периодически (минимум один раз в неделю) производить перезагрузку оборудования.
|
Необходимо зайти в магазин приложений и обновить версию ПО до актуальной. Установить в настройках "Автоматическое обновление".
| ||||
SN оборудования не найден.
Обратитесь в СООО "ЭКСАТ-БЕЛ".
Контакты для связи на сайте https://zpos.by
|
Ошибка при оформлении договора.
Обратитесь в СООО «ЭКСАТ-БЕЛ».
| ||||
УНП, указанный в настройках кассы, не совпадает с УНП, указанным в договоре на zPOS.Касса. Обратитесь в СООО "ЭКСАТ-БЕЛ". Контакты для связи на сайте https://zpos.by
|
Ошибка при оформлении договора.
Обратитесь в СООО «ЭКСАТ-БЕЛ».
| ||||
Подписка на использование zPOS.Касса в настоящий момент отсутствует.
Пожалуйста, оформите заказ в Личном кабинете https://private.zpos.byНомер лицевого счета: ХХХХХХ
|
Необходимо зайти в личный кабинет https://private.zpos.by и оформить подписку на ПО.
| ||||
Подписка на использование zPOS.Касса заканчивается. Пожалуйста, пополните лицевой счет и оформите заказ в Личном кабинете https://private.zpos.by
Номер лицевого счета: ХХХХХХХХ
|
Необходимо зайти в личный кабинет https://private.zpos.by и продлить подписку на ПО.
| ||||
Подписка на использование zPOS.Касса заканчивается. На лицевом счете недостаточно средств для автоматического продления подписки. Пожалуйста, пополните лицевой счет в Личном кабинете https://private.zpos.by
Номер лицевого счета: ХХХХХХХХ
|
Необходимо зайти в личный кабинет https://private.zpos.by и продлить подписку на ПО.
|