zPOS. АРМ Кассира. Руководство пользователя
×

Сообщения от Биллинга

При получении данных сообщений необходимо обратится в СООО «ЭКСАТ-БЕЛ».
 
Сообщение
Пояснение
Договор еще не оформлен.
Обратитесь в СООО «ЭКСАТ-БЕЛ».
Ваше оборудование zPOS.Касса нуждается в обязательном обновлении программного обеспечения! Вам необходимо зайти в "Магазин приложений" (на рабочем столе) и обновить приложения: Убедитесь в том, что в "Магазине приложений" включено "Автообновление". Для автоматического обновления ПО следует периодически (минимум один раз в неделю) производить перезагрузку оборудования.
Необходимо зайти в магазин приложений и обновить версию ПО до актуальной. Установить в настройках "Автоматическое обновление".
SN оборудования не найден.
Обратитесь в СООО "ЭКСАТ-БЕЛ".
Контакты для связи на сайте https://zpos.by
Ошибка при оформлении договора.
Обратитесь в СООО «ЭКСАТ-БЕЛ».
УНП, указанный в настройках кассы, не совпадает с УНП, указанным в договоре на zPOS.Касса. Обратитесь в СООО "ЭКСАТ-БЕЛ". Контакты для связи на сайте https://zpos.by
Ошибка при оформлении договора.
Обратитесь в СООО «ЭКСАТ-БЕЛ».
Подписка на использование zPOS.Касса в настоящий момент отсутствует.
Пожалуйста, оформите заказ в Личном кабинете https://private.zpos.byНомер лицевого счета: ХХХХХХ
Необходимо зайти в личный кабинет https://private.zpos.by и оформить подписку на ПО.
Подписка на использование zPOS.Касса заканчивается. Пожалуйста, пополните лицевой счет и оформите заказ в Личном кабинете https://private.zpos.by
Номер лицевого счета: ХХХХХХХХ
Необходимо зайти в личный кабинет https://private.zpos.by и продлить подписку на ПО.
Подписка на использование zPOS.Касса заканчивается. На лицевом счете недостаточно средств для автоматического продления подписки. Пожалуйста, пополните лицевой счет в Личном кабинете https://private.zpos.by
Номер лицевого счета: ХХХХХХХХ
Необходимо зайти в личный кабинет https://private.zpos.by и продлить подписку на ПО.