zPOS. АРМ Кассира. Руководство пользователя
×

Оплата картой

Отдельный не подключенный к кассе терминал

Если вы используете отдельный терминал (не встроенный в кассу) и не подключённый к кассе, то вам необходимо отключить настройку «Оплата банковской картой» в Настройках параметров. Данная настройка по умолчанию включена.
Пункт должен быть активирован при работе в едином цикле с терминалом. Отключение данной настройки подразумевает использование отдельного терминала.
После проведения операции на отдельном устойстве для приема банковский карточек.
На экране «Продажа. Оплата» выберите тип платёжного средства «Картой» и вся сумма чека отобразится в выбранном поле.
Для очистки значения поля нажмите кнопку . Далее нажмите кнопку «Оплатить».
По окончанию операции будет напечатан: платёжный документ (фискальный кассовый чек).
Документ о продаже сохранится в списке чеков zPOS.АРМ Кассира.
Экран с электронным вариантом чека автоматически закрывается по истечении 3 секунд. Для просмотра электронного варианта чека откройте меню «Чеки».
 
ПЕРЕДАЧА ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ – ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ФИСКАЛЬНОГО ЧЕКА.
 

Терминал в едином цикле с кассой

На экране «Продажа. Оплата» выберите тип платёжного средства «Картой» и вся сумма чека отобразится в выбранном поле.
Для очистки значения поля нажмите кнопку . Далее нажмите кнопку «Оплатить».
 
Если работаете со встроенным терминалом в едином цикле кассы и терминала, при полной или частичной оплате банковской картой появится экран ожидания предъявления банковской карты. Необходимо провести считывание банковской карты бесконтактным или контактным способом и дождаться завершения транзакции с банком.
При превышении суммы лимита на экране появиться экран для ввода пин-кода банковкой карточки.
Цифровые клавиши будут располагаться в произвольном порядке. Для каждой очередной операции поля порядок будет изменяться. Это требование безопасности.
Если экрана ожидания предъявления карты нет, то необходимо проверить в настройках включён ли параметр «Оплата банковской картой».
Должны быть напечатаны: платёжный документ (фискальный кассовый чек) и 2 экземпляра терминальных чеков.
 
Кнопка «Отменить операцию» отменяет операцию оплаты.
Операция продажи завершена.
Документ о продаже сохранится в списке чеков zPOS.АРМ Кассира.
Экран с электронным вариантом чека автоматически закрывается по истечении 3 секунд. Для просмотра электронного варианта чека откройте меню «Чеки».
 
Терминальный чек будет сформирован в электронном и в 2-х бумажных экземплярах (для клиента и для банка) и будет содержать:
  • наименование банка-эквайера;
  • наименование продавца, адрес и др. информация;
  • TID;
  • дату и время совершения операции (печати документа);
  • итоговую сумму, оплаченную картой;
  • код авторизации;
  • RRN; 
  • код операции;
  • результат операции.
 
Экран ожидания предъявления банковской карты. 
Необходимо провести считывание банковской карты бесконтактным или контактным способом и дождаться завершения транзакции с банком.
 
Кнопка отменяет операцию оплаты.
Время ожидания предъявления карты равно 30 секунд.
Если клиент не успел приложить карту, то отобразиться сообщение «Время предъявления карты истекло».
Повторите операцию.
Если терминал выдал сообщение «Введите ПИН-КОД», клиент должен ввести PIN-код на экранной клавиатуре терминала, после чего нажать кнопку «Ввод».
Если был введен неправильный PIN-КОД, его можно удалить, используя клавишу «».
Внимание. Цифровые клавиши будут располагаться в произвольном порядке. Для каждой очередной операции поля порядок будет изменяться. Это требование безопасности.
Время ожидания ввода пин-кода равно 30 секунд. Если клиент не успел ввести, то отобразиться сообщение «Операция не возможна. Клиент отказался от ввода ПИН».
Повторите операцию.
Сообщение на экране «ОДОБРЕНО» свидетельствует о том, что терминал успешно провел сеанс связи с банком и получил разрешение на списание денежных средств.
После успешного завершения операции терминал распечатывает один карт-чек (для КЛИЕНТА) и второй (для БАНКА).
Чек «для КЛИЕНТА» необходимо отдать клиенту.
В случае отказа на экране будет отображена причина отказа в проведении операции вместе с цифровым кодом, действовать в соответствии с полученными рекомендациями.
 
Возможные причины отклонения операции:
  • карточка просрочена;
  • недостаточно средств;
  • эмитент недоступен;
  • транзакция запрещена для клиента;
  • неисправность в системе
  • утерянная карточка;
  • карточку изъять;
  • звоните в сервис.